Общероссийский митинг таксистов-подготовка и итоги

Подготовка общероссийского митинга таксистов-это весьма и весьма не простое занятие по причине ментальности и разрозненности данного профессионального сообщества.


В подготовке этого митинга, а точнее в разности мнений его участников и виденья ситуации в общем из-за различий и специфики работы такси каждого региона по отдельности нашей необъятной России, необходимо учитывать самые различные факторы. Это и степень удалённости от Первопрестольной, расходы на ГСМ, собственные особенности региональной принадлежности и степень лояльности к данному мероприятию, подготовленность участников митинга в плане информационного владения готовящейся редакции ключевого закона о такси и его аспектов.

Крайне сложно сложить данный пазл воедино, но то, что сегодня произошло в Сокольниках-это скорее всего первый и самый масштабный, широкоформатный митинг за всю историю выступлений таксистов России против законов, которые не успев выйти, уже морально и технологически устарели.

В данном мероприятии приняли участие таксисты из совершенно разных регионов. Это таксисты из Рязани и Пензы, представители Пермского края, водители такси из Владимира, для которых ценник на услуги такси, по картельному сговору диспетчерских служб федерального значения, составляет от 30 рублей за поездку, таксисты Нижнего Новгорода, где ценник на «Минималку» составил около 40-50 рублей, таксисты Иваново, у которых благодаря Межрегиональному Транспортному профсоюзу, в данном регионе и на сегодняшний момент, самый «лучший вариант минималки» — 100 рублей и это всё при себестоимости литра бензина в 35-37 рублей за литр топлива без учёта обслуживания автомобиля, уплаты налогов и оплаты процента с каждого выполненного заказа в диспетчерскую !

obscherossiyskiy-miting-taksistov-podgotovka-i-itogi 9

 

obscherossiyskiy-miting-taksistov-podgotovka-i-itogi 13

И это сегодняшнее такси ?

Это просто всероссийский абсурд и издевательство над людьми и их семьями!

Не лучше обстоят дела и в московском пространстве т. к., тарифы агрегаторов уже максимально приблизились к психологическому минимуму. Яндекс такси, в погоне за прибылью и в соперничестве с федеральными службами заказа такси, готовит экспансию в Московскую область. Именно под эти телодвижения и дабы захватить пространство Подмосковья и был придуман тариф «99 рублей». Это вариант того, что бы начать соперничество за «пальму первенства» в регионе Подмосковья с «Такси Сатурн», федеральной, но московской сетью такси «1331», по принципу «Мост» от сатурновского алгоритма.

 

Первые потуги и первые сложности

 

Можно долго заниматься полемикой на тему организации митингов, но весь этот процесс отточен до мелочей нашим законодательством и потому, в соответствии с ним, необходимо было максимально упростить сам процесс от подачи заявки до окончательного решения по территории и комфортного, правильного и взвешенного размещения всех участников предстоящего общероссийского митинга таксистов.
В процессе выбора площадки были поданы заявления в префектуры Южного и Северо-Восточного административного округов ( района Царицыно и района Отрадное), но в силу обстоятельств было получено разрешение на проведение митинга лишь только в Царицыно и…. с оговоркой от заявленных 1 500 человек — до урезанного количества в 30 человек, что вызывает гомерический смех !

Это или неприкрытое издевательство или какой-то непонятный и ни на чём не основанный страх?!!!

Провести общероссийский митинг таксистов в количестве 30 (!!!) человек !

Посмотрев немного назад и вспомнив предыдущие, массовые выступления в Москве, мы поняли почему вариант 30-ти человек был максимально удобен префектуре ЮАО — это решение было основано на данных из жёлтых СМИ, что озвучивали приблизительное количество людей, пришедших на прошедшие митинги разных лет. Но мы искренне надеялись на то, что московские таксисты не останутся в стороне и примут активное участие, хотя…..

 

О чём это мы ? По данным проверки и спецрейдов по такси в Москве, львиная доля тех, кого «посчитали»-это трудовые мигранты, а значит и бастовать, пикитировать или митинговать в Столице просто некому. Именно до такого состояния довели отрасль такси чиновники самых различных сфер в том числе и Департамента Транспорта г. Москвы во главе с Максимом Ликсутовым.

 

Выход найден-митингу быть!

Крайне сложно описать весь процесс подготовки ровно как и крайне сложно обойти все барьеры и препоны, но слава Богу, в московском пространстве и, благодаря Правительству города Москвы, ранее, были специально созданы площадки под подобное и народное волеизъявление. Таковой оказалась площадка в парке «Сокольники», куда и прибыла основная масса участников общероссийского митинга таксистов 31 мая 2016 года.

 

Организаторы мероприятия искренне надеялись на то, что московские таксисты, люди, что отработали в данной сфере услуг ни одни десяток лет, придут на митинг и выскажут собственное мнение. Уничтожение славного, доброго по своей сути, профессионального кластера таксистов-это удар не только по экономике московского пласта-это удар по всей отрасли главное в которой ЛЮДИ !!!

 

Митинг в гайд-парке «Сокольники»

 

Время 11.50 и на небольшом островке возле парка «Сокольники» толчея и жёлтые крыши автомобилей такси. Такого не ожидал никто !

obscherossiyskiy-miting-taksistov-podgotovka-i-itogi 2
Среди тех, кто приехал на это мероприятие были замечены автомобили компании «Новое Жёлтое Такси», московского, таксомоторного и одного из самых лучших транспортных предприятий такси «Ритм», присутствовали машины частных таксистов-ИП-ешников и бесчисленное множество «Желтков» с труднозапоминающимися и безликими названиями прокатных контор автомобилей цвета солнца. Также автомобили и автобусы с региональными номерами приятно радовали глаз, а слух московского горожанина ласкал приятный, местечковый говорОк представителей такси далёких и ближних окраин.

obscherossiyskiy-miting-taksistov-itogi

По самым скромным подсчётам, поддержать общероссийский митинг таксистов, приехало не менее 150 коллег из Москвы и Подмосковья не считая примерно такого же количества водительского состава из регионов России, что составило примерное и общее количество около 200-300 человек.

obscherossiyskiy-miting-taksistov-itogi 1

Что порадовало нас, как авторов данного материала — это то, что усилия Межрегионального Транспортного профсоюза были потрачены не напрасно. За кратчайшее время, с учётом бюрократических заморочек и препонов, в ограниченном временном и информационном пространстве, был организован и претворён в жизнь самый удачный из всех митингов за прошедшие несколько лет.

obscherossiyskiy-miting-taksistov-podgotovka-i-itogi 17
Таксисты говорили с импровизированной трибуны о проблемах отрасли, о предстоящих трудных временах, о засилии интернет-приложений и агрегаторах, о бессовестной ценовой политике и о том, что никто не желает даже сделать попытку приструнить зарвавшихся IT-шников.

obscherossiyskiy-miting-taksistov-podgotovka-i-itogi 19

Понятное дело, что агрегаторы стали частью рынка такси и сегодня глупо считать, что эту информационную часть необходимо запретить, но навести порядок в ценовом диапазоне, ввести ответственность за безопасность перевозки пассажиров на сервисы приёма / передачи заказа просто необходимо.

obscherossiyskiy-miting-taksistov-podgotovka-i-itogi 4

Одним из требований таксистов был ввод ограничения на допуск к профессии таксиста водителей с иностранными правами.
Обязательная доработка очередной версии проекта закона № 472515-6 «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в уже третьей или четвёртой реинкарнации.

obscherossiyskiy-miting-taksistov-podgotovka-i-itogi 5

На митинге выступил депутат Государственной Думы РФ Александр Сергеевич Старовойтов и выступил красочно, жёстко, без партийной и популистской шелухи. Просто удивительно как человек, за несколько лет, сумел изучить предмет досконально и как виртуозно он смог подвести черту под реалии сегодняшнего дна российского таксомотора.

 

НО…… Митинг митингом, а контроль за примкнувшими и сочувствующими должен быть. Где-то в тени листвы, в самом конце площадки, сиротливо пристроились и начали обсуждать митинг некоторые из руководителей крупных компаний такси московского региона. В этом междусобойчике были замечены господа Привалов (такси «956») и Маргарян («Новое Жёлтое Такси»), руководство такси «Ритм» и Вадим Григорьевич Аллахвердиев («Союз Мастеров Такси»), представитель Департамента Транспорта г. Москвы и Депутаты ГД РФ.

Вадим Григорьевич Алахвердиев-Союз Мастеров Такси

Ну и конечно же, как же можно обойти своим вниманием одного из корифеев столичного такси, бессменного руководителя «НЖТ» — Эдуарда Сарисовича Азнауряна.

Азнаурян Эдуард Саркисович-Новое Жёлтое Такси

Страсти в «Сокольниках» по такси длились около 2-ух часов, но вся польза данного митинга не только в том, что бы открыто высказать свои претензии к законодательному собранию и депутатам,но о обменяться контактами, мнениями, знаниями на будущее.
Ведь чем крепче и сплочённее сообщество профессиональных таксистов, чем оно многочисленнее, тем большую угрозу может представлять для тех, кто желает «нагреть свои руки» на честном труде таксиста и въехать в рай «на том, что по природе своей не может ехать отдельно от тела».

obscherossiyskiy-miting-taksistov-podgotovka-i-itogi 7

Ещё материалы по теме

[su_posts id=»2961,2673,376″ posts_per_page=»8″ tax_term=»9″ tax_operator=»2″ order=»desc» orderby=»id»]

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: